муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Судогодская средняя общеобразовательная школа №1

г. Судогда Владимирской области

Поиск по сайту:

Главная страница

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Информация для поступающих в образовательную организацию

Информация для родителей

Профориентация

Полезные ссылки

Новости

Обратная связь

 

ПРОЧЕЕ:

Муниципальная инновационная площадка

Электронные дневники и журналы

Итоговая аттестация

Советы психолога

Воспитательная работа

Всероссийская олимпиада

Педагогический опыт учителей

Научное общество "Бакалавры"

Противодействие коррупции

Фотогалерея

70 лет Великой Победе

Бессмертный Полк

ЕГЭ

2019

 

ОСНОВЫ

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

 

Методическая служба

Защита прав субъектов персональных данных
(подробнее)

Видеоролики
"Повышение престижа профессии педагога"

(подробнее)

 

Диагностика как одна из форм повышения мотивации обучения и результативности образовательного процесса

 

Тренинг памяти

1. Игра «Запомни числа».

Учитель называет какое-нибудь число. Первый ученик повторяет это слово и называет свое. Каждый следующий повторяет ранее названные числа и называет свое. Интерес игры в ее соревновательном характере: кто сможет запомнить больше цифр. Игра продолжается до первой ошибки. Эту игру хорошо проводить в самом начале урока, так как она помогает настроится ученикам на рабочий лад, создать хорошее настроение.

«Математика», №2, 2006 год. Стр. 7-9.


2. Игра «С одной буквы».

Участники игры делятся на 2 команды. Ведущий называет букву, а команды по очереди называют по одному математическому объекту, символу, понятию. Та команда, которая называет последнее слово, побеждает.

«Интеллектуальные способности школьника». Тихомирова Л.Ф. Ярославль, 1996 год.


3. Игра «Посчитай».

Выдели ударную букву и запишите ее порядковый номер в слове. Слова: лиса, персик, книга, линейка, линия, метро, поросенок. (Должно получиться: 4, 2, 3, 4, 2, 5, 6).
1. Сосчитайте сумму полученных чисел.
2. Каких чисел в ряду больше: наименьших или наибольших.
3. В каких словах по 4 буквы?
4. Во скольких словах был слог «ли»?
5. Какое число по счету можно получить действием 10-4?

«Справочник классного руководителя», №8, 2007 год. Стр. 28-30.

 

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

© 2007-2019 МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа №1".

Наш адрес: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, 75. Тел./факс: (49235) 2-12-35

Для корректного отображения сайта рекомендуем использовать последние версии интернет-браузеров