Диагностика как одна из форм повышения мотивации обучения и результативности образовательного процесса
5. Методика Мюнстерберга
Цель: диагностика избирательного внимания.
Инструкция: среди буквенного текста имеются слова.
Необходимо, как можно быстрее считывая текст, подчеркнуть эти
слова. Время работы - 2 минуты.
Задание:
1. бсолнцевтргщотсэрайонгучновостьъкзьгчафактьуэкзаменротрочягщ
2. щгцкппрокурорсеанбетеориямтоджеобъамхоккейтроицафцуйгахт
3. телевизорболцжщахюэлгщьбпамятьшогхеюжицдргщхщизвосприятие
4. йцукеншизхьвафыпролдблюбовьабфырплослдспектакльячсинтьбюн
5. бюерадостьвуфциеждлоррпнародшалдьхэшщгиенкуыфйшрепортажж
6. ждорлафывюфбьконкурсйфнячывскапрличностьзжьеюдшщглоджинн
7. эпрплаваниетдлжэзбьтдршжнпркывкомедияшклдкуфотчайяфрлньир
8. ячвтлджэхьгфтсенлабораториягщдщнрутртгшчтлроснованиезжхьб
9. Щдэрэкентаопрккгвсмтрпсихиатриябплмстьчфйсмтщзайэъягнтах
Ответы:
1. солнце, район, новость, факт, экзамен
2. прокурор, теория, хоккей, троица
3. телевизор, память, восприятие
4. любовь, спектакль
5. радость, народ, репортаж
6. конкурс, личность, джин
7. плавание, комедия, чай
8. лаборатория, основание
9. Психиатрия
«Интеллектуальные способности школьника» Тихомирова
Л.Ф. Ярославль 1996 год.
1, 2, 3,
4, 5, 6,
7, 8, 9,
10, 11, 12,
13, 14, 15,
16, 17, 18,
19
20, 21, 22,
23, 24, 25,
26, 27, 28,
29, 30, 31,
32, 33, 34,
35, 36, 37,
38, 39, 40