муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Судогодская средняя общеобразовательная школа №1

г. Судогда Владимирской области

Поиск по сайту:

Главная страница

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Информация для поступающих в образовательную организацию

Информация для родителей

Профориентация

Полезные ссылки

Новости

Обратная связь

 

ПРОЧЕЕ:

Муниципальная инновационная площадка

Электронные дневники и журналы

Итоговая аттестация

Советы психолога

Воспитательная работа

Всероссийская олимпиада

Педагогический опыт учителей

Научное общество "Бакалавры"

Противодействие коррупции

Фотогалерея

70 лет Великой Победе

Бессмертный Полк

ЕГЭ

2019

 

ОСНОВЫ

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

 

Методическая служба

Защита прав субъектов персональных данных
(подробнее)

Видеоролики
"Повышение престижа профессии педагога"

(подробнее)

 

Диагностика как одна из форм повышения мотивации обучения и результативности образовательного процесса

 

Диагностика внимания


1. Методика «Счет»

Учащимся предлагается быстро и правильно складывать два однозначных числа, написанных одно под другим. Работа продолжается 10 минут. За это время ученик должен произвести сложение чисел двумя различными способами.

Первый способ: сумму чисел ставят в первую строку, а под ней в нижнюю строку ставят предыдущее верхнее число. Если сумма больше 10,то десяток отбрасывают, пишут только число единиц.

Пример:
5 4 9 3 2 5 7 2
9 5 4 9 3 2 5 7
и т. д.

Второй способ: сумму ставят в нижнюю строку, а вверх переносят предыдущее нижнее слагаемое.

Пример:
5 9 4 3 7 0 7 7 4
9 4 3 7 0 7 7 4 1
и т. д.

Надо объяснить и показать сначала эти способы. Затем сказать, что в течение 1 минуты должны действовать по первому способу, а потом по сигналу - по второму способу, поставив вертикальную черту, а затем, через минуту, опять перейти к первому способу и т.д.

Оценка: найти среднее число сложений за 1 минуту. Если результат близок к 20 ,то это свидетельствует о достаточной работоспособности и хорошем уровне внимания. Если число менее 8, то работоспособность очень мала, уровень внимания низкий.

 

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

© 2007-2019 МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа №1".

Наш адрес: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, 75. Тел./факс: (49235) 2-12-35

Для корректного отображения сайта рекомендуем использовать последние версии интернет-браузеров