Диагностика как одна из форм повышения мотивации обучения и результативности образовательного процесса
Тренинг внимания
1. Перед вами ряд чисел. Под каждым из них как можно
быстрее подпишите сколько ему не хватает до 10. Например, под
8 надо было бы написать 2:
8 3 5 2 4 1 9 7 6.
2. Соедините слова с одинаковым количеством слогов:
нос, армия, растение, сон, кобра, коробочка, погода.
3. Соедините линиями слова, в которых количество
букв совпадает с результатом вычисления:
каша 9-5
пирог 4-1
ручьи 5-2
место 3+2
гриб 10-5
рай 3+1
кот 2+3
4. Перед вами пары слов. Как можно быстрее вместо
звездочек расставьте знаки, обозначающие меньше, больше, равно,
в соответствии с количеством слогов в них:
каша * мир; перец * кино ; пена * дом ; диво * дерево; сосна *
береза; том * кедр.
Справочник классного руководителя №8 2007 год.
1, 2, 3,
4, 5, 6,
7, 8, 9,
10, 11, 12,
13, 14, 15,
16, 17, 18,
19
20, 21, 22,
23, 24, 25,
26, 27, 28,
29, 30, 31,
32, 33, 34,
35, 36, 37,
38, 39, 40