Диагностика как одна из форм повышения
мотивации обучения и результативности образовательного процесса
Общий
прием организации памяти
– Осознать, для чего нужно запомнить изучаемый
материал.
– Определить, что нужно запомнить надолго, а
что нет, и сделать себе соответствующую установку.
– Предварительно понять и осмыслить материал,
а не запоминать его механически.
– Сочетать различные виды памяти: образную, логическую,
слуховую и др.
– Закреплять в памяти учебный материал как можно
скорее (так как в первые сутки он забывается на 25% , за последующий
месяц – на 16%).
– Повторять и пересказывать трудные места.
– Заучивать большой объем информации не сразу,
а с перерывами.
– Использовать специальные и мнемонические приемы
запоминания.
– Использовать приемы, способствующие запоминанию:
выделение в материале главного, сравнение с ранее изученным материалом,
расположение запоминаемого в логической последовательности, составление
плана, таблицы или схемы, пересказ, конкретизация, применение,
игровые приемы.
Материал ВИПКРО
1, 2, 3,
4, 5, 6,
7, 8, 9,
10, 11, 12,
13, 14, 15,
16, 17, 18,
19
20, 21, 22,
23, 24, 25,
26, 27, 28,
29, 30, 31,
32, 33, 34,
35, 36, 37,
38, 39, 40
|