муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Судогодская средняя общеобразовательная школа №1

г. Судогда Владимирской области

Поиск по сайту:

Главная страница

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Информация для поступающих в образовательную организацию

Информация для родителей

Профориентация

Полезные ссылки

Новости

Обратная связь

 

ПРОЧЕЕ:

Муниципальная инновационная площадка

Электронные дневники и журналы

Итоговая аттестация

Советы психолога

Воспитательная работа

Всероссийская олимпиада

Педагогический опыт учителей

Научное общество "Бакалавры"

Противодействие коррупции

Фотогалерея

70 лет Великой Победе

Бессмертный Полк

ЕГЭ

2019

 

ОСНОВЫ

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

 

Методическая служба

Защита прав субъектов персональных данных
(подробнее)

Видеоролики
"Повышение престижа профессии педагога"

(подробнее)

 

Диагностика как одна из форм повышения мотивации обучения и результативности образовательного процесса

 

4. Методика оценки переключения и концентрации внимания

Для выполнения этой методики необходимо воспользоваться двухцветной таблицей, например, черно- красной, содержащей 25 цифр черного и 24-красного.

Инструкция: необходимо поочередно показывать и называть то черные, то красные цифры, причем черные надо показывать и называть в возрастающей последовательности от 1 до 24, а красные – в убывающей от 25 до 1.

Следует определить, сколько времени потребуется испытуемому для того, чтобы безошибочно, не сбиваясь, выполнить все задания с начала до конца.

Если испытуемый ошибается в ходе счета, ему предоставляется возможность начать еще раз с начала.

Время, затраченное на безошибочное выполнение задания, является показателем переключения внимания.

А величина, обратная числу попыток, позволяет судить о концентрации внимания.

Если диагностика проводится у ребят класса, то можно определить средний показатель времени выполнения задания. Те ребята, которые затратили меньше времени, имеют лучшие показатели переключения внимания.

Если родители работают с подростком индивидуально, то ориентировочно дадим цифру (4 – 4,5 мин.) – это средний уровень (без ошибок).

 

«Интеллектуальные способности школьника» Тихомирова Л.Ф. Ярославль 1996 год.

 

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

© 2007-2019 МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа №1".

Наш адрес: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, 75. Тел./факс: (49235) 2-12-35

Для корректного отображения сайта рекомендуем использовать последние версии интернет-браузеров