муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Судогодская средняя общеобразовательная школа №1

г. Судогда Владимирской области

Поиск по сайту:

Главная страница

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Информация для поступающих в образовательную организацию

Информация для родителей

Профориентация

Полезные ссылки

Новости

Обратная связь

 

ПРОЧЕЕ:

Муниципальная инновационная площадка

Электронные дневники и журналы

Итоговая аттестация

Советы психолога

Воспитательная работа

Всероссийская олимпиада

Педагогический опыт учителей

Научное общество "Бакалавры"

Противодействие коррупции

Фотогалерея

70 лет Великой Победе

Бессмертный Полк

ЕГЭ

2019

 

ОСНОВЫ

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

 

Методическая служба

Защита прав субъектов персональных данных
(подробнее)

Видеоролики
"Повышение престижа профессии педагога"

(подробнее)

 

Диагностика как одна из форм повышения мотивации обучения и результативности образовательного процесса

 

6. Диагностика скорости запоминания, точности, прочности запоминания, организованности памяти

Написано 20 слов:
лещ - чай
дуб - кастрюля
корова - окно
луна - арбуз
земля - тыква
акула - книга
воробей - рука
цапля - нос
лопата - часы
молоток - хлеб

Медленно зачитать все слова. Затем убрать слова. Учащимся дается 3 минуты для воспроизведения слов. Затем преподаватель еще 2 раза зачитывает слова. Школьники воспроизводят, что запомнили письменно. Третий раз учитель читает 2 раза. Снова ученики по памяти записывают слова.

Оценка результатов. Те подростки, которые после первого прочтения воспроизводят наибольшее число слов, отличаются лучшей скоростью, точностью, организованностью памяти. Те подростки, которые после второго прочтения показали средние результаты, получают средний балл. Остальные имеют наименьшие показатели скорости, точности, организованности памяти.

Через 3 дня можно попросить по памяти воспроизвести текст в течение 3 минут. После этого оценивается долговременная память. За каждое правильно воспроизведенное слово дается 0,5 балла.

 

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

© 2007-2019 МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа №1".

Наш адрес: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, 75. Тел./факс: (49235) 2-12-35

Для корректного отображения сайта рекомендуем использовать последние версии интернет-браузеров