муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Судогодская средняя общеобразовательная школа №1

г. Судогда Владимирской области

Поиск по сайту:

Главная страница

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Информация для поступающих в образовательную организацию

Информация для родителей

Профориентация

Полезные ссылки

Новости

Обратная связь

 

ПРОЧЕЕ:

Муниципальная инновационная площадка

Электронные дневники и журналы

Итоговая аттестация

Советы психолога

Воспитательная работа

Всероссийская олимпиада

Педагогический опыт учителей

Научное общество "Бакалавры"

Противодействие коррупции

Фотогалерея

70 лет Великой Победе

Бессмертный Полк

ЕГЭ

2019

 

ОСНОВЫ

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

 

Методическая служба

Защита прав субъектов персональных данных
(подробнее)

Видеоролики
"Повышение престижа профессии педагога"

(подробнее)

 

Диагностика как одна из форм повышения мотивации обучения и результативности образовательного процесса

 

7. Диагностика смысловой памяти

10 пар слов учитель медленно зачитывает, между словами имеется смысловая связь. Затем через небольшой интервал времени читает лишь первое слово из каждой пары. Ученики в это время должны припомнить второе слово из каждой пары. Затем подростки записывают все слова парами.
Оценка результатов: Если воспроизведено 6 пар, то смысловая память развита вполне удовлетворительно.
Набор пар:
шум-река дуб-желудь
стол-обед дичь-выстрел
мост-река рой-пчела
рубль-копейка час-время
лес-медведь гвоздь-доска

8. Диагностика уровня зрительной памяти

Предлагается одна из следующих строк с буквами, знаками, геометрическими фигурами.
Время предъявления строки - 5 сек. Затем необходимо по памяти воспроизвести предъявленные фигуры, буквы, цифры, обязательно сохраняя порядок следования букв, цифр, фигур. Правильным считается ответ в том случае, если правильно назван знак под своим порядковым номером. Показатель 5 и выше считается
хорошим.

«Интеллектуальные способности школьника» Тихомирова Л.Ф. Ярославль 1996 год.

 

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19

20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

© 2007-2019 МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа №1".

Наш адрес: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, 75. Тел./факс: (49235) 2-12-35

Для корректного отображения сайта рекомендуем использовать последние версии интернет-браузеров