Диагностика как одна из форм повышения мотивации обучения и результативности образовательного процесса
Общий прием организации
внимания
1. Внутренне настроиться на предстоящую работу (определить
ее цель).
2. Внешне сосредоточиться на предстоящей работе
– сесть ровно за свое рабочее место, смотреть в лицо преподавателя
или того, с кем работаете.
3. Использовать все виды внимания (непроизвольное,
произвольное, послепроизвольное), заставлять себя быть внимательным.
4. Не позволять себе отвлекать от начатой работы.
5. Использовать при чтении книги приемы сохранения
внимания: составление плана чтения, постановку перед собой вопросов,
пересказывание прочитанного и т.п.
6. Стараться понять то, что слушаете, наблюдаете,
читаете, использовать приемы понимания.
7. Стараться поддерживать в себе интерес к работе.
Материал ВИПКРО
1, 2, 3,
4, 5, 6,
7, 8, 9,
10, 11, 12,
13, 14, 15,
16, 17, 18,
19
20, 21, 22,
23, 24, 25,
26, 27, 28,
29, 30, 31,
32, 33, 34,
35, 36, 37,
38, 39, 40