муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Судогодская средняя общеобразовательная школа №1

г. Судогда Владимирской области

Поиск по сайту:

Главная страница

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Информация для поступающих в образовательную организацию

Информация для родителей

Профориентация

Полезные ссылки

Новости

Обратная связь

 

ПРОЧЕЕ:

Муниципальная инновационная площадка

Электронные дневники и журналы

Итоговая аттестация

Советы психолога

Воспитательная работа

Всероссийская олимпиада

Педагогический опыт учителей

Научное общество "Бакалавры"

Противодействие коррупции

Фотогалерея

70 лет Великой Победе

Бессмертный Полк

ЕГЭ

2019

 

ОСНОВЫ

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

 

Методическая служба

Защита прав субъектов персональных данных
(подробнее)

Видеоролики
"Повышение престижа профессии педагога"

(подробнее)

 

Опыт использования теории этногенеза при изучении проблемных вопросов на уроках истории и обществознания

условия возникновения педагогическая идея адресная направленность результативность
актуальность новизна технология приложения

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

1, 2, 3

Сроки Фазы этногенеза Господствующие императивы Фазовые переходы
300 Исходное сочетание этносов и ландшафтов Разнообразны «Надо исправлять мир, ибо он плох» Пассионарный толчок: пусковой момент этногенеза
Пассионарный подьем: инкубационный период   Оформление этнической системы
Пассионарный подъем: явный период «Мы хотим быть великими» Переход к акматической фазе
300 Акматическая фаза «Будь самим собой»
«Мы устали от великих»
Переход к фазе надлома
150 Надлом «Мы знаем, мы знаем, все будет иначе»
«Дайте же жить, гады!»
Переход к инерционной фазе
Варианты Инерция «Будь таким, как я»
«С нас хватит!»
Переход к фазе обскурации
Обскурация «Будь таким, как мы»
«День, да мой»
Переход к мемориальной фазе, возможна регенерация
Мемориальная
фаза
«Помни, как было прекрасно» Переход к гомеостазу: реликт
Гомеостаз Утрата императивов Возможно возвращение к вторичному сочетанию этносов и ландшафтов, исходному для нового этногенеза

1, 2, 3

© 2007-2019 МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа №1".

Наш адрес: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, 75. Тел./факс: (49235) 2-12-35

Для корректного отображения сайта рекомендуем использовать последние версии интернет-браузеров