муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Судогодская средняя общеобразовательная школа №1

г. Судогда Владимирской области

Поиск по сайту:

Главная страница

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Информация для поступающих в образовательную организацию

Информация для родителей

Профориентация

Полезные ссылки

Новости

Обратная связь

 

ПРОЧЕЕ:

Муниципальная инновационная площадка

Электронные дневники и журналы

Итоговая аттестация

Советы психолога

Воспитательная работа

Всероссийская олимпиада

Педагогический опыт учителей

Научное общество "Бакалавры"

Противодействие коррупции

Фотогалерея

70 лет Великой Победе

Бессмертный Полк

ЕГЭ

2019

 

ОСНОВЫ

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

 

Методическая служба

Защита прав субъектов персональных данных
(подробнее)

Видеоролики
"Повышение престижа профессии педагога"

(подробнее)

 

Опыт использования теории этногенеза при изучении проблемных вопросов на уроках истории и обществознания

условия возникновения педагогическая идея адресная направленность результативность
актуальность новизна технология приложения

 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

Единственной возможностью оценить результативность применения теории этногенеза на уроках истории и обществознания был эксперимент. В 2000-2001 и 2001-2001 учебном годах Судогодская средняя школа № 1 участвовала в эксперименте по переходу к 12-летнему образованию.

В эксперименте участвовали три старших класса: 10(11) «А» (гуманитарный), 10(11) «Б» (естественнонаучный) и 10(11) «В» (общеобразовательный). В гуманитарном и общеобразовательном классах на изучения курса «Обществознание» отводилось 68 учебных часов в год. В естественнонаучном - 34 учебных часа. В естественнонаучном классе при изучении истории и обществознания теория Гумилева использовалась при изучении большинства тем. В остальных классах теория использовалась при изучении только некоторых тем.

В ходе двух контрольных работ (в 10-ом и 11-ом классах) выяснилось, что уровень усвоения материала курса «Обществознание» (по истории тестирование не проводилось) в естественнонаучном классе выше, чем в двух других, несмотря на меньшее количество выделяемых учебных часов.

© 2007-2019 МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа №1".

Наш адрес: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, 75. Тел./факс: (49235) 2-12-35

Для корректного отображения сайта рекомендуем использовать последние версии интернет-браузеров