муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Судогодская средняя общеобразовательная школа №1

г. Судогда Владимирской области

Поиск по сайту:

Главная страница

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Информация для поступающих в образовательную организацию

Информация для родителей

Профориентация

Полезные ссылки

Новости

Обратная связь

 

ПРОЧЕЕ:

Муниципальная инновационная площадка

Электронные дневники и журналы

Итоговая аттестация

Советы психолога

Воспитательная работа

Всероссийская олимпиада

Педагогический опыт учителей

Научное общество "Бакалавры"

Противодействие коррупции

Фотогалерея

70 лет Великой Победе

Бессмертный Полк

ЕГЭ

2019

 

ОСНОВЫ

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

 

Методическая служба

Защита прав субъектов персональных данных
(подробнее)

Видеоролики
"Повышение престижа профессии педагога"

(подробнее)

 

Опыт использования теории этногенеза при изучении проблемных вопросов на уроках истории и обществознания

условия возникновения педагогическая идея адресная направленность результативность
актуальность новизна технология приложения

 

АКТУАЛЬНОСТЬ

Долгое время считалось, что в России философов не было. Были они в Китае, Европе (в основном в Германии), где угодно, только не у нас! А Чаадаев, Толстой, Достоевский - разве они не философы? А имяславцы, софиологи, евразийцы? Актуальность использования данного опыта в первую очередь заключается в опоре на российских философов: ведь и формационный и цивилизационный подходы родились на Западе и предназначены для осмысления западной истории.

Теория этногенеза не отказывается учитывать экономические, политические и духовные факторы, просто предлагает наряду с ними предлагает учитывать закономерности развития этнической истории.

Во-вторых, актуальность данного опыта заключается в том, что позволяет создать условия для формирования экологического самосознания личности ребенка. « История учит тому, что ничему не учит». Человечество повторяет собственные ошибки с непонятным упорством, а почему? Все просто: человек возомнил себя высшим существом, которому позволено все. Можно реки вспять повернуть, моря создавать рукотворные, истреблять «вредных» животных и увеличивать популяцию «полезных».

В-третьих, использование данного подхода позволяет дать ответы на конкретные вопросы, на которые традиционная наука просто не может ответить:

Почему Александр Невский вместо того, чтобы объединиться с христианским Западом против монголо - татар, громит шведов и немецких рыцарей на Неве и Чудском озере?

Куда исчезли некогда великие египтяне, ассирийцы, финикийцы?

Как горстке конкистадоров удалось завоевать империю ацтеков?

Без использования концепций этнической истории решить подобные проблемы не представляется возможным.

© 2007-2019 МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа №1".

Наш адрес: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, 75. Тел./факс: (49235) 2-12-35

Для корректного отображения сайта рекомендуем использовать последние версии интернет-браузеров