муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Судогодская средняя общеобразовательная школа №1

г. Судогда Владимирской области

Поиск по сайту:

Главная страница

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Информация для поступающих в образовательную организацию

Информация для родителей

Профориентация

Полезные ссылки

Новости

Обратная связь

 

ПРОЧЕЕ:

Муниципальная инновационная площадка

Электронные дневники и журналы

Итоговая аттестация

Советы психолога

Воспитательная работа

Всероссийская олимпиада

Педагогический опыт учителей

Научное общество "Бакалавры"

Противодействие коррупции

Фотогалерея

70 лет Великой Победе

Бессмертный Полк

ЕГЭ

2019

 

ОСНОВЫ

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

 

Методическая служба

Защита прав субъектов персональных данных
(подробнее)

Видеоролики
"Повышение престижа профессии педагога"

(подробнее)

 

Здоровая пища

паспорт проектной работы вступление ход занятия заключение

Ход занятия

1. Вступительное слово учителя о предыдущих проектах, выполненных учениками за год.

2. Определение темы занятия
Учитель: Последней темой урока окружающий мир была «Здоровая пища». Какой она должна быть? Все ли продукты полезны? Чему мы должны отдавать предпочтения в питании?

3. Выступления детей и заполнение кроссворда «Овощи»
Даня К. о помидоре (загадки и рассказ о нём)
Дима М. о чесноке (загадка и рассказ о нём)
Илья С. О капусте (загадки и рассказ о ней)
Ангелина М. о моркови  (загадки и рассказ о ней)
Катя Ц. о картофеле (загадка и рассказ о нём)
Настя К. о петрушке (загадки и рассказ о нём)
Арина Е. о луке и свёкле (загадки и рассказ о них)

Кроссворд «Овощи»

- Как вы думаете, какой из овощей самый полезный, главный, нужный, важный? (ответы детей).
- Вот овощи тоже спорили. Посмотрим, что же из этого получилось

4. Сценка «Овощи» (Ю.Тувим)
ОВОЩИ

Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!..

Вот овощи спор завели на столе -
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свекла?
Ох!..

Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!..

Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох!..
И суп овощной оказался не плох!

5. – Овощного супа, приготовленного хозяйкой, у нас нет, а салат из овощей есть. Попробуйте и определите.
Дегустация.

6. –  Отгадайте загадку:
Долгая Мавра жестка и корява,
На всех зла, а всем мила. (Редька)
Саша С. Рассказ о редьке.
-Все овощи   попали к нам на стол не так просто, что бы их вырастить, надо потрудиться немало, да ещё и вытянуть.
Сценка «Про редьку»

Редька

Посадил дед редьку.
Выросла редька
маленькая-премаленькая.
Пошел дед редьку рвать:
ищет-ищет, найти не может!
Позвал дед бабку,
А бабка ему в ответ:
«Я готовлю обед!»
Дед на бабку сердит,
он на грядки глядит,
редьку найти не может!
Позвал дед внучку,
а внучка не идёт -
На перине она,
Спит, как будто княжна.
Дед на внучку сердит,
он на грядки глядит,
редьку найти не может!
Позвал дед Жучку,
А она не идёт –
Жучка дом сторожит.
Разве с цепи убежит?
Дед на жучку сердит,
он на грядки глядит,
редьку найти не может!
Позвал дед кошку,
А кошка не идёт -
Редька ей ни к чему,
О чём мурчит - не пойму.
Дед на кошку сердит,
он на грядки глядит,
редьку найти не может!
Позвал дед мышку,
И мышка пришла,
Редьку сразу нашла,
Да в норку её и утащила!
(Автор:Владимир Бредихин)

7. – А теперь вместе с Антошкой и нашими девочками мы идём копать картошку. (группа девочек исполняет танец «Антошка»)

8. – Борщ мы сварили, овощной салат попробовали, а теперь можно переходить к десерту. Поговорим о фруктах и ягодах.

Выступления детей и заполнение кроссворда «Ягоды и фрукты»
Даша Х. о винограде (загадка, частушки  и рассказ о нём)
Игнат Б. о банане (загадка и рассказ о нём)
Маша С. О чернике (загадка и рассказ о ней)
Яна Ж. об апельсине  (загадка и рассказ о ней)

9. – Инсценировка шуточной песни «Мы делили апельсин».
10. Дегустация апельсинового сока.
11. Заключительное слово учителя:
- Какую пищу вы едите в школьной столовой? (Ответы детей: вкусную, правильную, полезную и др.)
- Вы выросли и поправились от такой правильной пищи. (Учитель  приводит данные о росте и весе учеников за период учебного года, кто на сколько вырос)
- Давайте посмотрим презентацию «Меню из 6 блюд» о правильной и полезной пище.

- Молодцы! Спасибо  всем за работу. Все ваши работы я соберу в одну книгу под названием «Здоровая пища»

 

 

© 2007-2019 МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа №1".

Наш адрес: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, 75. Тел./факс: (49235) 2-12-35

Для корректного отображения сайта рекомендуем использовать последние версии интернет-браузеров