муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Судогодская средняя общеобразовательная школа №1

г. Судогда Владимирской области

Поиск по сайту:

Главная страница

 

Сведения об образовательной организации:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

 

Информация для поступающих в образовательную организацию

Информация для родителей

Профориентация

Полезные ссылки

Новости

Обратная связь

 

ПРОЧЕЕ:

Муниципальная инновационная площадка

Электронные дневники и журналы

Итоговая аттестация

Советы психолога

Воспитательная работа

Всероссийская олимпиада

Педагогический опыт учителей

Научное общество "Бакалавры"

Противодействие коррупции

Фотогалерея

70 лет Великой Победе

Бессмертный Полк

ЕГЭ

2019

 

ОСНОВЫ

ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ

 

Методическая служба

Защита прав субъектов персональных данных
(подробнее)

Видеоролики
"Повышение престижа профессии педагога"

(подробнее)

 

Здоровая пища

паспорт проектной работы вступление ход занятия заключение

Паспорт проектной работы

1. Название проекта:  «Здоровая  пища».

2. Руководитель проекта: Калыгина Н.В.

3. Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: окружающий мир.

4. Перечень учебных тем, к которым проект имеет отношение: «Что такое здоровье», «Какое настроение у людей весной и почему», «Здоровая пища».

5. Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: изобразительное искусство, литературное чтение, музыка, русский язык.

6. Возраст учащихся, на которых рассчитан проект: 1 класс (7-8 лет).

7. Тип проекта по масштабу применения: групповой (для учащихся одного класса).

8. Тип проекта по продолжительности выполнения: средней продолжительности (4 недели).

9. Тип проекта по характеру деятельности учащихся: творческий с элементами исследования.

10. Тип проекта по  предметно-содержательной области: межпредметный, выполняется во внеурочное время в рамках кружка «Я – исследователь».

11. Тип проекта по характеру управления: непосредственный (учащиеся имеют возможность общения с учителем «здесь и сейчас»).

12. Мотивационный компонент: «Правильное питание – залог здоровья».

13. Заказчик проекта: родители.

14. Цель проекта для учеников: выяснить, какие продукты полезны для здоровья человека.

15. Цель проекта для учителя:  заинтересовать учащихся темой проекта, развивать  их познавательные интересы, формировать речевую, коммуникативную  и информационную компетентности. 

16.  Задачи проекта:
- Определить виды полезных продуктов.
- Выяснить пользу овощей, фруктов и ягод для человека; узнать, откуда они родом.
- Воспитывать культуры правильного питания.
- Привлечь родителей к совместной деятельности с детьми по сбору, оформлению и представлению информации
- Развивать коммуникативные навыки детей и навыки исследовательской работы.

17. Этапы работы над проектом:
1. Подготовка: Определение темы и целей проекта.
2. Планирование: Определение источников информации; определение способов её сбора и анализа. Определение способа представления результатов (формы отчета).
3. Исследование: Сбор информации. Решение промежуточных задач. Основные инструменты: работа с источником информации (книги, энциклопедии, Интернет),  наблюдения.
4. Анализ и обобщение: Анализ информации, оформление результатов сначала в виде сочинения, затем в виде презентации, формулировка выводов.
5. Представление проекта: Выступление перед одноклассниками на уроке-отчёте, на параллели перед учащимися, перед родителями.
6. Оценка результата и процесса: Анализ выполнения проекта; причины успехов и неудач.

18. Аннотация.
Данный проект является одним из многих проектов, служит дополнением и расширением  программных тем по различным предметам УМК «Начальная школа XXI века»  1 класса. Работа ведётся в рамках кружка «Я – исследователь».  В процессе работы над проектом ребята должны были не только выявить роль правильного питания в жизни человека,  но и  сделать выводы о важности здоровой пищи и  использовать   полученные знания.

В результате работы над проектом учащиеся приобретали навыки работы с текстом.  Работа в группах, взаимодействие со взрослыми (библиотекарем, учителем, родителями), защита проекта способствовали формированию коммуникативной компетенции.  Формирование информационной компетенции происходило на всех этапах работы над проектом: во время поиска и обработки информации, подготовки и защиты презентаций.

© 2007-2019 МБОУ "Судогодская средняя общеобразовательная школа №1".

Наш адрес: 601352, Владимирская обл., г. Судогда, ул. Ленина, 75. Тел./факс: (49235) 2-12-35

Для корректного отображения сайта рекомендуем использовать последние версии интернет-браузеров